Артикуляционной Гимнастике Для Дошкольников В Картинках

• На начальных этапах занятий се упражнения ыполняются очень медленно лучше делать это перед зеркалом чтобы ребенок контролироал сои дейстия Задаайте малышу наодящие опросы: что делает язычок? Где он сейчас находится? Что делают губы? Упражнения на зуки С Ц ЗАртикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет ключает себя комплекс на произношение систящих зуко С.

Дисграфия Дифференциация зуко Согласоание сущестительных с числительными Специфика работы учителя-логопеда сельском ОУ «гармошка» Поторяем «Грибок» при этом удержиая язык открыаем широко рот после чего сжимаем зубы Чередуем Потор до. Атоматизация зука "Р" "Ш" стихоторениях Атоматизация зука [Т'] середине слоа посредстом прогоариания сопряженного с графомоторными упражнениями Артикуляционная гимнастика под музыку Презентация «Артикуляционная гимнастика» Атоматизация зука [Р] начале слоа Дифференциация С - Ш для учащихся 6-7 лет Дифференциация П – Б слоах и предложениях Йотироанные гласные букы начале слоа - е ё ю я Коррекционно-разиающая работа с заикающимися детьми Теоретические осноы и практические приемы коррекции нарушений зукопроизношения Традиционные и инноационные технологии разитии мелкой моторики с нарушением речи Игры Конспекты группоые «грибок» Рот приоткрыть показать зубки Цокнуть языком а затем присосать его к небу удержиать до 10 секунд Уздечка – ножка гриба язык – шляпка Потор. «птенчик» Рот широко раскрыть набрать оздуха как бы зеая Следите чтобы язык был расслаблен Полный ыдох Потор. Коррекция речи услоиях ДОУ и семьи Коррекция ФФН речи детей дошкольного озраста Красиая речь ребенка • Далее темп может быть уеличен упражнения можно ыполнять под счет Обязательно следите при этом чтобы присутстоала планость и точность дижениях иначе теряется смыл. Дисграфические ошибки у учащихся и игроые приемы профилактики Фронтальное логопедическое занятие тема «Суффиксы» Хитрые полоинки Дифференциация зуко Т и Д Школьные принадлежности Мастер-Класс для родителей на тему: «Разитие речи » + Буклет Презентация к занятию «Зук [Й’] Бука Й» Тема "Предлоги" Коррекционно-разиающее занятие 3 класс Презентация Игра на разитие фонематического слуха «Поймай зук Р» Артикуляционная гимнастика идео «заборчик» Улыбнуться и показать ряды сжатых зубо ерхний ряд должен расположиться точно над нижним Положение удержиается до 7 секунд Потор 5 раз.«Слоник» Зубы сжать а губы это ремя ытянуть перед трубочкой Держать до 7 секунд Потор 4-5 раз. Есёлая артикуляционная гимнастика для детей есёлые игры. Слоарь Статьи логопедо Обучение детей зуко-слогоому анализу и синтезу Особенности ерботональной системы обучения детей с нарушениями слуха Презентация дидактическая игра «Четёртый лишний» Дидактическая игра «Назои одним слоом» Презентация логопеда "Сказка ЗООПАРК" Презентация "Страна детста" Профилактика нарушений чтения у детей посредстом игроых технологий Презентация "Осень" (разитие речи) Презентация игра «Диффиренциация оощи-фрукты» Презентация неурочной логопедической работы "Шерстяной сюжет" Группоое коррекционно-логопедическое занятие 3-м классе по преодолению дисграфии на поче нарушений языкоого анализа и синтеза проедённое с использоанием ИКТ Лияние гимнастики с биоэнергопластикой на коррекцию и разитие речи «сказка на ладошке» по разитию моторики у детей и перокласснико Слоа обозначающие предметы дейстия признаки Дыхательная и артикуляционная гимнастика для детей дошкольного озраста очень ажна для разития и станоления артикуляционного аппарата игроой форме ыполняйте с детьми следующие упражнения для губ. Дома Язычку не скучно Он напоил молоком котенка (Открыть рот одим языком по ерхней губе) Котенок облизнулся и сладко зенул (Проести языком по губам и широко раскрыть рот). Се дети любят играть На игре построено множесто методик по обучению Не исключение и артикуляционная гимнастика Многими преподаателями используется артикуляционная гимнастика для детей стихах и сказках Малыши с удоольстием ключаются игру. Логопедические игры на тему «Атоматизация зуко» Логопедические игры для атоматизации зука Р слогах Коррекционно-Оспитательная работа по преодолению общего недоразития речи у детей услоиях учреждения Сценарии детских празднико Напраления деятельности ноых услоиях функционироания ПМПК Логопедическая ыстака «Зимняя сказка» Использоание уменьшительно-ласкательных сущестительных Зук и бука А Зуко-букенный анализ Артикуляционная гимнастика для детей 3 лет ключает себя упражнения для подижности нижней челюсти: Логопедические игроые технологии реализации здороьесберегающего потенциала обучающихся Логопедический массаж Логопедические тетради Логопедическое пособие «Доска с предметными картинками» Логопедическое занятие по теме: «Атоматизация зука [с] слоах предложениях» Логопедическое занятие по теме: «Атоматизация зука [р] слоах предложениях» Дидактическая игра – презентация для по обогащению слоаря антонимо «Дойной протиник» Предложение логопедам Я знаю. Атоматизация [р] середине сло с сочетаниями «тр» «др» Атоматизация [р] слоге «тра» Атоматизация зука. Нарушение письма Разитие речи Коррекция нарушений речи у младших школьнико через разиающие озможности детского рисоания Игра для детей дошкольного озраста «Скажи по-другому» (синонимы) Игра-презентация «Помоги разложить предметы» Дифференциация парных согласных слоах Соременные здороьесберегающие технологии практике учителя – логопеда Техника «киллинг» логопедической работе со старшими дошкольниками Литература по дефектологии Логопед Подготока мышц лица и шеи к Презентация "Зуки П-П Бука П" Презентация "Работаем с палочками" Дидактические игры на закрепление наыка дифференциации зуко [С] - [Ш] слогах слоах слоосочетаниях предложениях Дидактическое пособие «Зукознайкин» Адаптационный период учащихся перых классо коррекционных задачах учителя-логопеда и педагога психолога Актуализация слоаря ребёнка процессе наблюдения Периоды речеого разития ребенка Пластилиноый мир По разитию фонематического осприятия и наыко зукоого анализа Автоматизация [р] в словах со слогом "дра" Автоматизация [р] в словах со слогом "дру" Автоматизация [р] в словах со слогом "дро" Сказки Соеты родителям Различение зуко [р - л] Речь на кончиках пальце Речеая азбука для родителей Речь на кончиках пальце «артикуляционная гимнастика» для детей младшего школьного озраста Артикуляционная гимнастика «есёлый язычок» Упражнения «Заборчик» и «Слоник» чередуются При этом нижняя челюсть неподижна Потор. Логопедический кабинет МБОУ г Иркутска СОШ №10 им П. рёа Презентация материалы на стенд "Соеты логопеда" Атоматизация зуко 6 штук от сурдопедагога Материалы к уроку на тему "Знакомсто с предлогами" Обозначение мягкости согласного гласными торого ряда Следует напомнить что артикуляционная гимнастика только готоит речеой аппарат к произношению зуко она не сможет заменить занятий с логопедом! Группоое логопедическое занятие для детей с ОНР зук Щ. «больной пальчик» Слегка зажать губами ысунутый кончик язычка ыдыхать оздух так чтобы он проходил посередине – дуть на палец дох глубокий планый ыдох Потор 4-5 раз. Язычок зглянул на часики «тик-так» (Рот открыт язык кончиком дотрагиается поочередно до уголко рта) Котик сернулся клубок и уснул «Пора спать» - решил Язычок (Спрятать язык за зубами и сомкнуть губы). Идео к конспекту занятия «Зук и бука А» ыстака "олшебные прищепки" ыстака "олшебный декупаж" «лошадка» Рот чуть приоткрыть показать зубы улыбнуться Начинаем цокать языком попеременно быстро - медленно Делаем для отдыха короткие паузы Язык присасыается к небу затем шлепается низ При этом нижняя челюсть не дигается. Ыстака "Рукоторный Эрмитаж" ыстака "История на тарелочке" Зуки Т-Т Д-Д Букы Т-Д слоах Игра-презентация "Пишу без ошибок" Фетровая шнуровка Формы работы с родителями по профилактике речевого недоразвития детей дошкольного возраста Презентация учебного проекта Индиидуальное обследоание зукопроизношения Использоание ИКТ логопедии Презентация "Путешестие тигрёнка Ричи" Ыступление на собрании родителей будущих перокласснико «Речеая готоность ребёнка к школе» Гото ли аш ребенок. Презентация исследоания на тему «Дисграфия» Использоание чистогоорок работе с младшими школьниками Дифференциация зуко и бук Д-Т Дифференциация зуко и бук К и Г Дифференциация зуко и бук. Доска объялений Графомоторика Дислексия - одна из едущих причин неуспеаемости младших школьнико ыступление на родительском собрании перокласснико Дифференциация гласных А-Я «ледяная горка» Поторить «Горку» и надаить указательным пальчиком сдержиая сопротиление язычка Удержаться до пяти Потор 4-5 раз. «горка» Показать зубки широко улыбнуться Кончик языка должен опираться на нижние зубы При этом спинка языка приподнимается ерх Удержиать положение до пяти Потор. Профилактика нарушений письменной речи Разитие зрительного нимания и памяти Разитие фонематических процессо Атоматизация тёрдого зука Р слоах со стечением согласных (ГРРР) ариатиность гимнастики еселые старты за партами Атоматизация зуко «маляр» Рот широко открыть Язычок – это кисточка Красим потолок (небо) – дигаем язычком перед назад лео прао Кисточка не должна отрыаться от потолка Язычок не ыскакиает за зубки Потор. Подул етерок Язычок ежится (сернуть трубочкой) зашел домик закрыл дерь (спрятать язык губы закрыты).На доре стало пасмурно забарабанил дождь (Бьем по зубам языком произнося при этом «д-д-д-д »). Консультация для родителей 1 классо «Задержка психического разития» Коррекционно-разиающая среда логопедического кабинета Логопедический инструментарий на логопункте Логопедический кабинет ГБОУ СОШ № 867 города Москы Логопедичекий кабинет «чистим зубки» Улыбаясь широко открыть рот Язычок за зубами дигается лео прао (сначала скользит по ерхнему ряду потом по нижнему) Нижняя челюсть неподижна Потор. «сказка о Язычке» Жил соем домике Язычок Кто знает что это за домик? Отгадайте этом домике красные дери,А рядом с ними - белые зери,Эти зерушки очень любят догадался? Этот домик –. Игроые приёмы формироания наыка осознанного чтения Интерактиные упражнения: «Различай – ка» • озрасте с 4 до 5 лет поышаются требоания – дижения должны станоится более плаными и четкими без подергианий.• озрасте с 6 до 7 лет дети должны ыполнять се быстром темпе при этом уметь удержиать язычок на некоторое ремя без изменений. Формироание коммуникатиных наыко у обучающихся с использоанием приёма сказкотерапии Формироание структуры предложения у детей. Логопедический массаж Мелкая моторика Использование рабочих тетрадей «Узнаю буквы» для коррекции оптической дисграфии Логопедический альбом Звук [М] Какое слоо не подходит? Презентация логопеда "Международный день детской книги" Презентация логопеда "Учимся играя!" Продукты питания – это неотъемлемая часть жизни челоека Профилактика зрительного утомления у детей дошкольного озраста Логопедическая библиотека учителя-логопеда Логопедическая работа по атоматизации зука Ж + 4 презентации Упражнения для разития артикуляционного аппарата мелкой моторики слуха голоса Учимся различать Т-Д слоах Грамматическая икторина «Сказочное приключение» Группоое коррекционное занятие по разитию сязной речи Упражнения для языкаАртикуляционная гимнастика для языка для детей предсталена следующими упражнениями: К конспекту Атоматизация зука [Р] "Трудный зук – ты наш друг!" К конспекту соместной деятельности по теме «Насекомые» Конспекты индиидуальные Домике дери то закрыаются то открыаются от так (месте открыаем закрыаем рот).Озорной Язычок на месте не сидит часто ыбегает из соего домика (язычок ысунуть).ышел Язычок погреться позагорать на солнышке (язык «лопатой» на нижней губе).

«слоник» дохнуть ытянуть губы и на ыдохе произносить «у-у-у-у…» Держать до 5 секунд Потор. • Заниматься лучше по утрам и ечерам минут по 5-7 ремя занятий заисит от усидчиости малыша Занятия не должны быть наязанными.• озрасте 3-4 лет следите за тем чтобы усаиались осноные дижения.

Работа с родителями Родстенные-Однокоренные слоа Соременное состояние проблемы письменной речи Если презентация не открыается устаноите на сой компьютер Adobe Flash Player Заимосязь логопеда с родителями работе по поышению результатиности процессе коррекции речи детей Использоание компьютерной системы "Комфорт ЛОГО" педагогической практике" Недрение логопедических здороьесберегающих технологий на школьном логопункте неурочная логопедическая работа соотетсии с едением ФГОС На эти зуки артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет подразумеает поторение упражнений «Заборчик» и «Слоник» и дополнительно ключает следующие: Поторить упражнения «Заборчик» и «Слоник» Затем чередоать эти да ть упражнение «Чистим зубки».Поторить упражнение «кусное аренье». Дифференциация зуко С - Ш играх Дифференциация зуко С - Ж играх Диффрененциация зуко [С] и [ш]